Не работает патч 1.2 Что делать?
1. Устанавливаем игру, любую (хоть пиратку, хоть от 1С).
2. Пропатчиваем её патчем 1.2, дальше игра перестанет запускаться и будет требовать оригинал. англ диск.
Скачиваем файл образ этого диска. Образ для daemon можно взять здесь:
Daemon конечно, версии 3.47. Брать здесь
3. Забиваем в daemon или алкоголь этот образ, естественно, надо в начале установить daemon, у вас появится ещё один привод (виртуальный, для образа).
4.Через меню пуск выбираем "выполнить" и забиваем туда regedit. Он вам открывает ваш реестр, находите там [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREThe Creative AssemblyRome - Total War], там в реестре изменяете букву install drive на ту, где смонтирован образ daemon. Cтроку Language в реестре, не удалять!
5. Устанавливаете мод в папку игры, перезагружаете комп и всё, порядок.
6.Если установлен «Clone CD», игра не будет запускаться, ссылаясь на присутствие виртуал. диска, так, что на время игры с «Clone CD» придёться расстаться.
Не устанавливается повторно патч 1.2, пишет что патч уже установлен. Что делать?
после установки патча 1.2, он прописывает себя в реестр по следующим ключам:
[ HKEY _ CLASSES _ ROOT Installer Products ....
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionInstallerUserDataS-1-5-18Products...
Ключи, относящиеся к RTW , надо удалить (как правило, среди параметров в этих ключах вы найдете знакомые сочетания букв Rome : Total war )
Как создать/добавить нового юнита?
Чтобы создать нового юнита, понадобятся файлы:
1. Data/export_descr_unit.txt
2. Data/descr_model_battle.txt
3. Data/export_descr_unit_enums.txt
4. Data/export_descr_buildings.txt
5. Data/text/export_units.txt
Например, мы хотим создать тяжелую кавалерию для греков и у нас есть для этого модели (*.CAS–файлы), например, они называется unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.CAS,
unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.CAS,
unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.CAS и текстура (*.TGA.dds–файл), напимер,
unit_greek_heavy_cavalry_elite.TGA.dds
Вставляем модели в Data/models_unit
Вставляем текстуру в Data/models_unit/textures
Если какой-то папки не существует, создайте ее.
Открываем export_descr_unit.txt, находим запись, допустим, по компаньенам
(используем Правка – найти - greek_royal_cavalry), копируем всю запись от type до ownership.
Теперь вставляем это в самый низ. В строчке type, пишем, например: greek heavy cavalry elite. В строчке dictionary: greek_heavy_cavalry_elite. В строке ownership оставляем только greek_cities. Можно немного «поколдовать» над атакой, защитой, способностями, ценой… Но мы же с вами не читеры-728-th.gif Строку soldier пока оставляем как есть.
Должно получиться следующее:
type greek hevy cavalry elite
dictionary greek_heavy_cavalry_elite
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy_1
soldier greek_royal_cavalry, 27, 0, 1
mount heavy horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy
formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
stat_health 1, 0
stat_pri 10, 16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 11, 6, 0, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 2
stat_ground 0, 0, -6, 0
stat_mental 10, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 760, 240, 80, 120, 760
ownership greek_cities
Открываем descr_model_battle.txt
Правка – найти - greek_royal_cavalry
Всю запись по юниту копируем в самый низ.
В строке type пишем: greek_heavy_cavalry_elite
Дальше в строках textures и mode_flexi прописываем пути соответственно к текстуре и моделям. Удаляем все строки model_sprite, кроме греческой (greek_cities), ненужные пути к текстуре также удаляем.
Должно получиться:
type greek_heavy_cavalry_elite
skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman
indiv_range 40
texture greek_cities, Data/models_unit/textures/unit_greek_royal_cavalry_macedon.tga
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.cas, 8
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.cas, 15
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.cas, 30
model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.cas, 40
model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.cas, max
model_sprite greek_cities, 60.0, Data/sprites/greek_cities_greek_royal_cavalry_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
Возвращаемся в export_descr_unit.txt и в строке soldier прописываем :
greek_heavy_cavalry_elite, 27, 0, 1
Открываем export_descr_unit_enums.txt, в самом конце пишем:
greek_heavy_cavalry_elite
greek_heavy_cavalry_elite_descr
greek_heavy_cavalry_elite_descr_short
Открываем export_units.txt
В самом низу пишем:
----------------
{ greek_heavy_cavalry_elite } что угодно
{ greek_heavy_cavalry_elite_descr }
ЭлитныеnДисциплинированныеnХорошая выносливостьnМогут выстраиваться клиномnn что угодно
{ greek_heavy_cavalry_elite_descr_short }
что угодно
Теперь открываем export_descr_buildings.txt
Правка – найти – hippodrome
В строке requires factions добавьте к другим фракциям greek_cities (если ее там нет)
Добавляем строку:
recruit "greek heavy cavalry elite" 0 requires factions { greek_cities, }
Все! Почти готово. Теперь, чтобы у нас был окончательно полноценный юнит, смотрите «Как убрать черного крестьянина». Это нужно, чтобы на карте сражений и при найме корректно отображалась иконка юнита.
Можно ли сделать так, что бы в игре была кровь?
Да, для этого есть специальный мод, его нужно распаковать в папку Data в каталоге игры, не забыв сделать копии оригинальных файлов. Правда, у мода есть один недостаток - кровь появляется только в том случае, если юнита убили метательным оружием (стрелой, пилумом), от меча же крови не будет. Но всё равно гемплей улучшается в лучшую сторону -728-th.gif
P\S: С модом иногда случаются глюки в виде покраснения на несколько секунд части экрана.
Как обычного юнита сделать наёмником? (с) Vitayt
(будем делать mercenary hastati) (для верисии 1.2 без модов)
1. Открываем export_descr_unit.txt
копируем запись про гастатов - только название меняем на mercenary hastati
type merc hastati
...................................
attributes (тут стандартное описание), mercenary_unit
...................................
ownership slave
2. Копируем текстуры *.tga в папки
Data\\ui\\unit_info\\merc
Data\\ui\\units\\mercs
3. В descr_model_battle.txt прописываем текстуру и спрайт наёмника
type hastati_merc
....................................
texture merc, data/models_unit/textures/unit_hastati_merc.tga
.....................................
model_sprite 60, data/sprites/unit_hastati_merc.spr
4. Data\\world\\maps\\campaign\\imperial_campaign\\descr_marcenaries.txt
открываем, находим нужный регион и прописываем такую строчку
unit merc hastati,exp 1 cost 1000 replenish 0.06 - 0.19 max 4 initial 4
где replenish 0.06 - 0.19 - восстановление унита в ход
max 4 - максимально 4
initial 4 - на старте 4
exp 1 - твои наемники будут с одной бронзовой лычкой - это опыт.
5. Открываем export_descr_unit_enums.txt и прописываем следующие строчки
merc_hastati
merc_hastati_descr
merc_hastati_descr_short
6. Открываем export_units.txt и дописываем
¬----------------
{merc_hastati} mercenary hastati
{merc_hastati_descr}
Здесь прописываются свойства и описание - а можно скопировать от простых гастатов
{merc_hastati_descr_short}
здесь пишется коротенькое описание
¬----------------
Как убрать «черного крестьянина»?
1) Во время "любого сражения" или в окне выбора войск нажмите Print Screen и "сфотографируйте" карточку - шаблон, с которой вы хотите делать новую карточку.
2) Откройте этот снимок экрана в программе Paint, выделите карточку, скопируйте только её одну, Открывайте Photoshop – дайте волю своим творческим способностямkazak-smile.gif. Фон сделайте прозрачным.
3) Сохраните в формате .tga следующим образом :
#name.tga (по аналогии со строкой dictionary из export_descr_unit.txt)
4) Получившийся файл поместите в специальную директорию Data/UI/Units/{название фракции}. К примеру: Data/UI/units/greek_cities/#greek_heavy_cavalry_elite.tga.
5) Готово!!!
Как сделать играбельными все нации?
Для того, чтобы сделать доступными для игры все нации, нужно открыть следующий файл: папка игры/Data/world/maps/campaign/imperial_campaingn/descr_start.txt
В нём есть секции playable, unlockable, nonplayable. Необходимо перенести все названия наций (кроме сената romans_senate и повстанцев slave – за них играть нельзя) из unlockable и nonplayable в playable. Должно
получиться:
playable
romans_julii
romans_brutii
romans_scipii
egypt
seleucid
carthage
parthia
gauls
germans
britons
greek_cities
macedon
pontus
armenia
dacia
scythia
spain
thrace
numidia
end
unlockable
end
nonplayable
romans_senate
slave
end
После этого вы сможете играть за все нации, доступные в RTW.
Можно ли играть за Сенат или Повстанцев?
Можно, перетащите и их, но это вы делаете на свой страх и риск, Разработчики изначально проектировали их как неиграбельных. Корректной работы никто не обещает
Как заставить гастатов, принципов и т.д. атаковать, не кидая пилумы?
Для этого щелкните мышью по врагу, зажав Alt
Можно ли триариев построить в фалангу?
В Rome: Total War римлянам фаланга не доступна. Но если чуток поправить файлы, то всё возможно. У меня триарии ходят фалангой и живучесть у них резко подскачила - достойные соперники гоплитам. В файле export_descr_unit в описании триариев в формацию добавь фалангу.
Находите описание триариев (описание найдете после просмотра примерно 80% файла вниз)
type roman triarii
В этом описании находите строку с указанием формации:
formation 1, 1, 2, 2, 3, square
Добавляете в конец этой строки слово "phalanx", получится:
formation 1, 1, 2, 2, 3, square, phalanx
У меня появляется черный цвет на стратегической карте. Что делать?
Попробуйте поменять видеорежим и битность цвета.
Как убрать ограничение на 50 провинций?
Прямо во время заставки победы сохраните игру, а затем загрузите этот сейв. При этом в условиях победы будет: "Условие победы выполнено", а вы сможете захватить более 50 провинций и даже всю карту.
Можно ли передавать свиту от одного генерала к другому?
(персонажи игры – это генералы, адмиралы, дипломаты, шпионы и убийцы)
Можно. Для этого «объедините» их в одну армию, или введите в один город, откройте характеристику того персонажа, который будет расставаться со своей свитой. Теперь наводите курсор на иконку персонажа свиты, зажимаете ЛКМ и перетаскиваете нужного персонажа свиты от одного генерала – к другому. Т.к. характеристика принимающего свиту генерала не открыта, то просто положите иконку персонажа свиты на иконку генерала, дипломата, шпиона или убийцы, которая будет в нижней части экрана. Всё, отпускаете ЛКМ.
Передавать свиту можно только от одного генерала другому генералу, от дипломата только дипломату, от шпиона к шпиону и т.д.
Нельзя дать одному персонажу игры двух одинаковых членов свиты.
У шпионов и убийц еще не совмещаются некоторые очень похожие персонажи, например: куртизанка (+1) и опытная куртизанка (+2).
Можно ли напасть на Сенат/др. римские дома до ультиматума?
Можно. Возьмите непрокаченного убийцу и попытайтесь убить члена римского дома, убийцу вы потеряете, но Сенат и др. римляне объявят вас вне закона.
Как набрать Арканитов (Аркани в 1С)?
Арканиты набираются в Великом Храме Юпитера.
Где можно достать децеры?
Возможность вербовать децеры появится после постройки пантеона (храма) Нептуну. Этот пантеон могут построить лишь Сципионы. Иногда децеры может дать Сенат за выполнение его задания. Смотри тему: Децера – где достать этот корабль
Как набрать легионеров 1 когорты?
Никак. Легионеров 1 когорты выдает Сенат. Но, если сильно хочется - можно прописать в export_descr_buildings.txt. В версии 1.2 их можно будет строить после захвата Рима.
Римляне могут набирать много разных войск, в частности легионеров. Почему у меня одни гастаты и принципы?
Некоторые виды войск (легионеры, пехота поддержки (аукселарии), преторианцы...) появляются только после Реформы Мария. Она происходит примерно в 220-200 гг до н.э. Реформа Мария есть только у римлян.
Можно ли записывать битвы из кампании с тем, чтобы их потом просмотреть?
Нет, в компании, к сожалению, битвы записывать нельзя. Можно только в созданных сражениях.
Как организовать засаду на стратегической карте?
Для этого поставьте вашу армию в лесистую местность (генерал должен сказать: "сидим в засаде") так, чтобы на этот момент вашу армию не видел противник. Теперь, когда вражеская армия пройдет рядом, она попадет в вашу засаду.
Только совет: на засаду не берите артиллерию, она в лесу двигаться не может.
Для чего в игре дипломат и как им пользоваться?
Дипломат - далеко не бесполезный юнит в RTW.(доступен только на стратегической карте). Грамотное его использование приносит большую пользу.
Для начала подведите дипломата к любому НЕ своему юниту. Откроется окно переговоров. В левом столбике, где будет ваш дипломат, есть сектора.
В верхнем секторе "Частные дела" есть пункт "Взятка". Что это значит, думаю, объяснять не надо. НО! Взятку НЕЛЬЗЯ дать главе группировки и наследнику, так же городу, в которых они находится. И, конечно же, бывают очень добропорядочные граждане, которые ни за какие блага мира не продадутся.
Дальше будет сектор "Сделать предложение". Здесь вы сможете предложить другой группировки что-либо. К этому относятся:
"Союз" - заключить союз с этой нацией. Союзные войска будут помогать вам в битвах.
"Торговые права" - заключение прав на торговлю. Рекомендую заключать торг. права со всеми подряд - на деньгах отразится.
"Атаковать группировку" - вы предлагаете свою военную помощь данной нации.
"Перекрёстный огонь" - это можно предложить ТОЛЬКО своим врагам. Фактически, обозначает конец боевых действий с данной группировкой.
"Отдать территорию" - отдать врагам свой город. Очень сомнительный пункт.
"Сделать однократный платёж" - дать денег другой нации, можно посредством этих денег что-либо у них купить.
"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и верхний пункт, только помимо кол-ва денег вы выбираете ещё и кол-во ходов. Короче, платите дань.
"Военный доступ" - предоставить этой нации возможность проводить свои войска по вашей территории.
"Содержимое карты" - предлагаете врагу содержимое вашей карты.
"Принимай или мы атакуем" - этот пункт появляется лишь иногда, означает собой запугивание данной фракции.
Ещё тут могут быть пункты "Разорвать союз", "Отменить право на торговлю" и "Отменить военный доступ". Думаю, их значения ясны.
Дальше есть секция "предъявить требования. В ней:
"Атаковать группировку" - вы просите данную нацию атаковать ту или иную фракцию.
"Отдать территорию" - просите их отдать их территорию
"Сделать однократный платёж" - требование заплатить вам, возможно, за какую-нибудь услугу.
"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и выше в секции "сделать предложение.", только платить будут уже вам.
"Содержимое карты" - содержимое карты данной фракции.
"Военный доступ" - вы просите у них разрешение на проход их территории вашими войсками.
"Стать протекторатом" - фактически означает, что данный город станет вашем.
Дальше в окне переговоров есть свиток. Он расположен в самом центре, и, думаю, его трудно не заметить. В нём будут отображаться все ваши предложения и требования, которые вы хотите сейчас заключить.
Под свитком есть три кнопки:
1. Сделать предложение - предложить свои условия фракции.
2. Принять в дар - подарить им что-либо.
3. Отмена соглашений - информировать оппозицию об отмене предыдущих соглашений.
Вот этими тремя кнопками и заключаются все договора.
Справа будет столбик под названием "текущие договора". В нём будут видны все ваши текущие соглашения.
Над этим столбиком будет видна х-ка персонажа, с которым вы ведёте переговоры.
Над свитком будет окно диалога, в котором оппонент будет высказывать своё мнение о сделке.
Над этим окном будет статус этой нации - нейтральный, союзники или враги.
А еще удобно дипломатом карту открывать просто. да и держать их постоянно около крупных городов противника,
можно следить за передвижением армии, хотя для этого шпион больше подходит (радиус видимости больше).
Продолжение следует....