FIFA
FIFA — серия симуляторов футбола, которая разрабатывается студией EA Canada, входящим в состав корпорации Electronic Arts. Игры издаются под брендом EA Sports™, каждый год выходит новое издание, включающее в себя изменения произошедшие в «футбольном мире» за год. Electronic Arts владеет множеством лицензий на использование в игре футбольных лиг разных стран и игроков, выступающих в этих чемпионатах.
История
Первая игра в серии FIFA вышла в 1993 году и называлась FIFA International Soccer. В игре впервые был использован изометрический вид поля 3/4 сверху, в то время как в остальных играх использовался вид полностью сверху, использовалась максимально возможная на то время детализация игроков, а также игра получила поддержку FIFA (впрочем в самой игре все ещё использовались вымышленные имена футболистов). В FIFA 95 было не много изменений по сравнению с предыдущей частью, но уже в FIFA 96 случился прорыв: была приобретена лицензия FIFPro, позволившая использовать в игре настоящие имена футболистов. В версии для PC, 32X и Sega Saturn была использована новейшая технология EA «Virtual Stadium» (рус. «Виртуальный Стадион») — двухмерные спрайтовые модели футболистов бегали по трёхмерному стадиону. В FIFA 97 были использованы уже полигональные модели и добавлен режим игры в футбол в помещении. В FIFA 98: Road to World Cup было ещё больше изменений: игра получила улучшенную графику, весь турнир Чемпионата Мира по футболу 98 года, включая отборочные матчи и все национальные сборные и улучшенный геймплей. Чуть позже EA улучшила поддержку технологии Direct3D, а каждая команда наконец-то получила свою уникальную форму, чего не было раньше ни в одной игре. Уже в FIFA 99 режим футбола в помещении был убран, зато были произведены заметные улучшения в геймплее и добавлено множество новых игровых лиг. С начала 2000х годов серия FIFA получала все больше критики за немногочисленные улучшения в геймплее, в то время как EA занималась в основном улучшением графики и добавлением новых лиг в игру. Серия FIFA столкнулась с конкуренцией в лице серии игр Pro Evolution Soccer (Winning Eleven — название игры в Японии и Северной Америке). Обе серии игр достаточно популярны и имеют множество поклонников, ведущих «войны», чтобы доказать, что именно их любимая игра лучше.
PES
Pro Evolution Soccer (PES) (в Японии и США известная под лейблом Winning Eleven) — серия футбольных симуляторов, разработанная Konami (KCET). Игра пользуется огромной популярностью как в Европе, так и в Японии. Частично, в результате того, что EA Sports обладает множеством эксклюзивных лицензией для своей игровой серии FIFA, в Pro Evolution Soccer наблюдается (причём на протяжении довольно большого промежутка времени) серьёзные проблемы с лицензированием таких соревнований, как английская Премьер-лига и немецкая Бундеслига.
-------------------------
Вот что скажу я:
FIFA
+ Огромное количество лицензированых команд и стадионов
+ Возможность сетевой игры
+ Довольно неплохая графика
- ужасающая физика
- игра полностью заскриптованая
Извините, больше ничё не нашёл в ней
PES
+ Довольно неплохая графика
+ Потрясающая физика
+ Огромное количество патчей, таких как мячи, бутсы, команды, лица, стадионы и т.д.
+ Углубленное построение тактики(расстановка игроков, характер игры(нападение, защита) и т.д.)
- Мало лицензированых команд(Премьер-лига вообще не лицензирована)
- Нету лицензированых стадионов
- Отсутсвие сетевой игры (только по интернету при наличии лицензионной игры)
- Неправильное распределение мастерства игроков(наша Заря может играть на уровне Бразилии)
-------------------------
Хотя фифа и пес идут на равных в плане +/-, я выбираю ПЕС, т.к. как такое множество команд, как в фифа, мне ни к чему, а остальное можно исправить патчами. Да, в ПЕС нету игры по сети, но можно играть в 2-ем на 1 компьютере, что намного веселее(Последний раз играли с другом, чть друг друга не побили. Море эмоций).
PES | 80.0% |
| ||
FIFA | 20.0% |
|