Вот и состоялся релиз Heroes of Newerth.
При попытке зайти с непроплаченного аккаунта появляется окно, которое рассказывает, что открытый бета-тест закончен и нужно купить игру, чтобы продолжать играть.
За день до этого был выпущен предрелизный патч под номером 0.3.6
Предлагаю вашему вниманию изменения на русском языке от портала - Добавлен так называемый "режим отладки". * Когда режим отладки включен, позволяет выбирать тех героев, которые в данный момент ещё находятся в разработке . Примечание -вероятно для того, чтобы отказаться от тестового клиента, весьма малопопулярного. * Все герои, которые будут добавлены компанией S2 Games в первую очередь будут доступны через игровой режим отладки. Цель - добиться устойчивой обратной связи касательно влияния новых героев на баланс, прежде чем включать их в стандартный пул. * "Режим отладки" должен быть выбран до старта игры , фильтрация по этому параметру при поиске публичных игр будет использоваться. Герои пула отладки не будут использоваться в важных турнирных играх или же в матчмейкинге. Примечание - в BD/BP тестовых героев не будет. - Добавлен режим "Правила турнира". * Позволяет вручную выбирать, какая из сторон получит право банить первой. Примечение: логический аналог -cm 1/2 * Режим затрагивает только игры с модами BP и BD (Примечание: то есть даже если мы активируем режим, но выберем мод отличный от BP/BD то эффекта не увидим). - Добавлен ражим "HardCore" * Отключен пассивный прирост денежных единиц. Примечание: роль крипконтроля возрастает! * Денай своих крипов либо союзных героев не приносит опыта врагам. * Добитая башня не добавляет врагам +100 денежных единиц. - Доработан мод "ItemDrop" (выпадающие предметы) : при гибели героя теряются все предметы! * Выпавшие предметы не могут быть подобраны курьером или проданы. Разбивание предметов также исключено. * Выпавшие предметы принесут пользу любому поднявшему их герою. - Увеличено на 5 секунд время пика в режиме RD (с 25 до 30 секунд). - Увеличено на те же 5 секунд время переключения с банов на пик в режиме RD (с 15 до 20 секунд). - При использовании "древоедки" герои будут перемещаться по кратчайшему пути (то есть не будут оббегать вокруг дерева, чтобы съесть его). - Вероятность случайно "заблочить" какого - либо героя снижена, так как при пересечении путей до конечной точки перемещения герои будут бежать рядом когда путь их будет пересекаться. Примечание: что, разумеется, не мешает сознательно блочить героя - союзника или вражеского чара. - Устранено "застревание" всплывающих подсказок, которое в некоторых редких случаях имело место быть. - Ошибка, при которой мёртвые герои не могли покупать предметы, устранена. - Устранён "креш" клиента, возникавший при перезапуске драйверов звуковой системы. - Теперь вы можете создать предмет в тайнике, дистанционно добавив недостающий ингридиент из инвентаря героя. Примечание: могу ошибаться, но похоже имеется ввиду возможность дистанционно положить предмет в "тайник", также, как возможно дистанционно продавать айтемы. - Абилки, наподобие хука Devourer'а, удержания Puppet Master'а/Pollywog'a , захвата Electrician'а и перекачки манны Witch Slayer'а теперь визуализируются с началом в физическом центре модельки героев, которые кастуют данные заклинания. - Система матчмейкинга получила некоторые серьёзные усовершенствования, направленные на улучшение качества матчей. "Пожалуйста, помогите нам продолжить совершенствование системы путём публикования наблюдений на нашем форуме". - Переработана система формирования матча : замена "вылетевших" игроков и нахождение матча для обладателей очень высоких или очень низких значений SMR теперь будет происходить быстрее. - Новички в матчмейкинге должны провести как минимум 5 матчей с такими же новичками перед тем, как начнут играть с более опытными адептами матчмейкинга. И только в том случае, если новичков для матча будет недостаточно, неопытный игрок попадёт в более опытную команду. Примечание: появление в матчах опытных игроков новичков, играющих в ХОН первый раз, скорее всего будет персечено. - У игроков есть возможность указать свой уровень квалификации (игроки для матчей будут подбираться в зависимости от указанного уровня) - начинающий, середнячок и продвинутый игрок. - Для соло-матчмейкинга используется мод BD. - Добавлен новый бинд "нахождение прямого пути". * При использовании герой при перемещении в заданную точку, независимо от того, что находится в пути. Игнорирует утёсы, героев и крипов. Полезен к примеру для биндования перемещения через участок леса . - Перемещены некоторые предметы для обеспечения соответствия типа предмета названию магазина. Процедуре подверглись все предметы с лайфстилом; бруталайзер и предметы с цепными молниями теперь в магазине боевых товаров. - После покупки предмета в курьер и доставки его герою можно продать предмет за полную стоимость в течение 15 секунд. - Добавлена опция - возможность клика правой кнопкой мыши по миникарте (состояние по умолчанию - включено). При отключении блокирует (миссклики) клики правой кнопкой мыши по миникарте. - При дисконнекте судьи или обсервера больше не будет сообщения "Герой исключён из игры и его предметы теперь доступны команде". - Исправлено дублирование сообщения о дисконнекте игрока. - Голосование за паузу и переигровку доступно теперь только после загрузки карты, чтобы предотвратить вызов голосования через консоль. - При включении привязки сообщений чата ко времени часть публичных сообщений (убийство Конгора, бараков, и.т.п) не имело привязки ко времени. Исправлено. - Новая анимация морфинга главного здания Легиона после его разрушения. - Новые звуки и эффекты для созданий Хеллбоурна. - Опция "показывать опыт в цифрах" по умолчанию включена. - Введена опция, которая автоматически возвращает фокус камеры на колодец после перерождения вашего героя. - "Разжатие" паузы теперь сопровождается звуковым сообщением. Примечание: некоторые игроки альттабаются, когда ставится пауза, так что нововведение полезно. - Некоторые звуки NPC могут услышать все. - Обновлена карта чтобы исключить "швы" текстур. - Добавлены видимые трупы (аналогичные трупикам нейтралов, некоторое время остающиеся на месте спавнов после убийства оных) для NPC. - Герои больше не могут подбирать руны , пока находятся в стане. - Рефери теперь имеют некоторые возможности обсерверов. * Могут общаться с другими рефери и обсерверами, игнорировать "туман войны" и видеть скорборд. - Добавлены некоторые звуковые эффекты для окружения на карте Caldavar. - Устранена ошибка , которая иногда проявлялась отсутствием возможности полностью игнорировать кого-либо в тимспике. - Ограничены возможные действия играющих на момент паузы игры. - Сброс флага "расшарить курьера" , который мог остаться включенным при подключении/создании новой игры. - Необходимость обсерверам/спектаторам устанавливать опции "отключить туман войны" и "заблокировать камеру" для каждой игры (то есть нет переноса ранее включенных опций в новые игры) - Исправлены некоторые подсказки в магазинах. - Устранены проблемы, возникающие у спектаторов при использовании разрешения 1920*1080. - Иконки героев не реагируют на наведение/клики мыши в случае отсутствия героя (то есть когда герой недоступен ввиду ограничений мода или уже пикнут) - Места на "гонке", происходящей на этапе загрузки, теперь ранжируются в диапазоне от 1 до 10. - Нажатие клавиши alt на этапе лобби переключает командный и общий чат. - Метки "Пинг"/"Количество игроков"/"Тип карты" сдвинуты немного вправо, для освобождения места под "длинные" названия серверов, к примеру, южноафриканских. - Нажатие кнопки переключения с командного на общий чат устанавливает каретку на строку ввода чата. - В лобби появились звуки кика, присоединения к игре, и.т.п. - Число слотов-обсерверов возрасло до 10. - Исправлен креш в режиме поочерёдного ("альтернативного") выбора. - Опция "Disband" хоста изменена на "Disconnect" , когда хост покидает игру, сама игра не завершается как раньше, но привилегии хоста передаются другому игроку , при этом в чате пишется "Игрок n назначен новым хостом". - Реплеи начинают записываться с фазы пика. - Добавлены комбобоксы для выбора минимального и максимального PSR при создании игры. * Игроки теперь могут определить диапазон PSR не формально, в названии игры, но реально с допуском 2% в обе стороны, то есть игра 1000-1500 psr пустить игроков от 980 до 1530 PSR, остальные будут автоматом кикнуты. - Игры, недоступные игроку, теперь не отобразятся при поиске паб-игр, к примеру, игрокам со статусом "Ливер" не будут даже показываться игры "NoLeavers" , игрок с psr 1800 не сможет увидеть игр а-ля 1300-1500 PRS. Если при создании игры ограничения не указаны, то вышенаписанное работать не будет. В случае приглашения в игру сервер игнорирует ограничение PSR , разрешая друзьям играть в играх, в которые они вместе формально бы не смогли зайти ввиду ограничений по PSR. - /Gameinfo или /gi показывают минимум и максимум PSR в данной игре. - PSR игрока загружается и сохраняется на локальном клиенте при лог-ине и лог-ауте соответственно. Доступ к значению осуществляется через функции UI_CMD () и GetPSR () - Удалены некоторые эффекты (вспышки, звуки разламывания) при запуске игры. - Опция "Disable Background Effects" , отрубающая анимацию бекграунда на этапе лобби, оригинальный мод разработан Pancakeslp'ом . Примечание - для слабых ПК может быть актуальным. - Реквесты на добавление в друзья теперь сопровождаются звуком и сохраняется в списке событий. Примечание: вероятно, чтобы случайно не пропустить запрос на добавление в бадди. - Появилась возможность установки продолжительности показа уведомления в диапазоне от 1 до 15 секунд через опции игры. - Исправлены некорректные подсказки в меню опций игры; отключена опция "Health/Mana Bar Scale" . - Отключение возможности вызова опций игры через клавишу F10. - Исправлена кнопка "Add PlayerName" с целью улучшения кликабельности. - Увеличено до 30 максимальное количество каналов , к которым можно одновременно подключиться. - С помощью команды с синтаксисом /join "password" можно подключиться к каналу, защищённому паролем. - Устранены кое-какие проблемы с интерфейсом клиента, проявлявшиеся невозможностью смены пассворда аккаунта в некоторых ситуациях. Примечание: конкретика не указана. - Исправлена подсказка для хоста игры: блокировка/разблокировка слота теперь сопровождается корректной (а не инвертированной, как ранее) подсказкой. - Игроки могут теперь выбрать параметры настройки уведомлений Logon/Logoff и Join/Leave отдельно для сокланов (независимо от настроек уведомлений для друзей). - Исправлены проблемы с сохранением некоторых уведомлений в списке событий. - Длительность уведомления по умолчанию = 10 секундам вместо 10000(!). - Обновлено описание субаккаунта. - Опция "Show Menu Transitions" удалена ввиду неиспользования. - Слышен звук закрытия клиента при дисконнекте. - Скорретирована работа /w, /b, /c m и /b m по отношению к клановому чату. - Новый цвет элементов листбоксов. - Исправлена кнопка "Показать победителя": теперь указание победителя игры корректно. - Исправлен список звуковых драйверов, который иногда некорректно отображал драйвер/устройство по умолчанию. * Можно сказать проще - перезагрузка звуковой подсистемы будет происходить только в случае крайней необходимости. - Исправлена проблема с системой Linux, при которой системный класс использовал некорректную таблицу для переобразования символов - Добавлена консольная команда "precacheworld". Пример использования: "precacheworld caldavar" кеширует ресурсы карты. Примечание: кеширование снижает нагрузку на ПК в момент старта игры, команда наиболее актуальна для слабых ПК. - Удалена переменная cvar browser_maxPing ввиду неиспользования. - Режим "невидимости" будет запоминаться и не отключится при перезагрузке клиента. - Игроки в "невидимом" режиме больше не будут присоединяться к каналам по умолачнию (каналам ХОНа или же к клановым каналам), позволяя сохранить приватность пребывания в игре. Примечание: режим для параноиков или интравертов. - Нажатие на иконку часов переключает отображение времени с 12-часового на 24-часовой формат и обратно. Примечание: 12-часовое время принято в большинстве зарубежных стран. AM - время ДО полудня, PM - после полудня; к примеру, 5 часов PM соответствует 17:00 нашего привычного времени. - Переработан интерфейс создания игры для того, чтобы найти место на форме для кнопок/чекбоксов , задействованных в "Hardcore" и "Dev Heroes" режимах. - Режим альтернативного пика перенесён в дополнительные опции, так как он де-факто и является дополнительным модификатором. Bananas - Установлена цена продажи 500 монет. Doombringer - Не может быть передан тиммейтам, выброшен на землю, убран в инвентарь. Frostburn - Замедляет на 5% за заряд со стаком в 3 раза. FrostWolf Skull - Стоимость рецепта увеличена с 200 до 500 денежных единиц.
Geometer's Bane - Рандомизирует позицию героя при применении.
Nome's Wisdom - Переработана * Сила: даёт не 6, а 4 единицы силы * Ловкость: 6->4 ловкости * Интеллект: 16->14 * Урон: 10->6 * Удалён манареген * Аура армора даёт +3 брони вместо +4. * Если исцеление превышает ваше максимальное здоровье, то на "переисцелённого" накладывается щит, абсорбящий урон, численно равный "переисцелению" в течение 10 секунд
NullFire Blade - Должным образом снимает репелл ("Protective Charm") Jeraziah. - Рецепт снова можно продать за верную цену. StormSpirit - Теперь может еулить всех героев, в том числе и союзных, но не может быть применён на Конгора. Token - Теперь не может быть продан Добавлен Balphagore в качестве героя "режима отладки". * Хост игры должен выбрать опцию "режим отладки" чтобы обеспечить возможность пикнуть героя. * Обратная связь по поводу героя приветствуется, так как корректировки баланса ещё не завершены.
Behemoth - Устранены проблемы с визуализацией первой абилки.
Blacksmith - Устранены некоторые проблемы с мультикастом баффа "безумство".
Chipper - Добавлен голос. - Tar Toss более не действует на магически имунных юнитов (репелл, БКБ) - Улучшенный посохом мастера ульт более не обеспечивает константного замедления в 70 %, вместо этого замедление в 90%, сила которого уменьшается на протяжении 4 секунд. - Ульт больше не станет замедлять курьера. Deadwood - "Срезание деревьев" третьей абилкой теперь приводит к "смерти" деревьев с прикольной анимацией. Madman - "Бочка" (второй скилл) вновь предоставляет иммунитет к повреждениям в процессе примерения абилки. Magmus - Снова неуязвим во время каста первой абилки. Engineer - Куллдаун ультимейта равен 85 секунд , ранее - 90/75/60 секунд Fayde - Добавлена озвучка. - Обновлено описание. - Сменено звуковое оформление эффектов. - Slice переименован в Cull. - Иллюзии с "Burning Shadows" теперь атакуют намного быстрее. - Иллюзии от "Burning Shadows" вновь "полноразмерные". - Невозможно выделить/посмотреть НР-бары иллюзий. - Убран куллдаун переключения стойки. - Теперь по умолчанию, фейд стартует в стойке теневой позиции. - Число зарядов на стойку увеличено до 2/3/4/5. - Reflection * Возрос манакост до 150/175/200 (был 150) * Длительность - 30/35/40 секунд (было 40 секунд на всех уровнях) * Заряды , которые показывались в статусе ультимейта убраны как анахронизм. * Удар со включенной "теневой" стойкой уменьшает регенерацию здоровья цели на 50% * Эффект ДОТ от данного удара больше не может быть снят с цели.
Glacius - Обновлена подсказка второй абилки: добавлено, что на крипов эффект действует 10 секунд.
Keeper of the Forest - Обновлён эффект ультимейта для обеспечения более корректной области захвата в корни. Legionnaire - Добавлен звук ко второй абилке. Maliken - Обновлён рекомендованный итембилд. Ophelia - Задоминированные крипы более не получают бонус к НР Pandamonium - Добавлена озвучка. Plague Rider - Добавлена озвучка. Pollywog Priest - Юниты под хексом теряют способность к дефлекту ударов/абилок. - Куллдаун ульты изменён и составляет 100 секунд (было 110/95/80).
Pyromanсer - Убрана ошибка, заставляющая ульт снижать куллдаун перезарядки нуллстоуна 2 раза (суммарно на 10 секунд).
Witch Slayer - Изменение полиморфа (хекса) как у Полливога - юниты под хексом теряют способность к дефлекту ударов/абилок. - Убрана ошибка, заставляющая ульт снижать куллдаун перезарядки нуллстоуна 2 раза (суммарно на 10 секунд). Valkyrie - Первая абилка ударяет дважды наиболее близкорасположенную цель, причём раньше, чем было до этого (ранее был 0,5 секунд делей) - Расстояние прыжка: 690/690/780/840 -> 630/720/780/870 соответственно уровню изучения абилки. Voodoo Jester - Оглушающий бочонок с первой абилки теперь совершает 2/4/6/8 прыжков вместо неправильных 2/4/5/8. WarBeast - Метаморфоза (ульт) более не действует на курьера. Wildsoul - Бафф второй абилки более не действует на курьера. Zephyr - Ультимейт Зефира теперь наносит верное значения урона. Soul Reaper - Переписаны некоторые подсказки. Release Build ------------- Bug Fixes - Fixed terminating players properly ingame when they left - Fixed disconnection caused by the terminated player message - Fixed upside down taskbar icon under Linux - Fixed matchmaking giving improper point values - Fixed the black and white box when picking a dev hero - Fixed MinPSR/MaxPSR not being reset back to 0 when a game ends - Rate of passive income is now adjusted when a player terminates (Higher with less players) - Cleaned up create game dialog - Added a frame that holds the disconnect button on the loading screen - Updated tooltip description for hardcore mode so it doesn't say items are dropped - Tweaked Linux resource auto-reloading New Dev hero, Gauntlet
Balphagore - Minions spawned by Balphagore's ult will now die if their target dies - Won't eat Items, Wildsoul's Bear, or Mechanical units anymore Игровые режимы
Устранённые баги:
Matchmaking 2.0:
Внутриигровые изменения:
Изменения на этапе лобби:
Общие изменения.
Изменения предметов.
Изменения героев.
Версия 1.0.0
Heroes
Ролик от S2Games в
15 000 человек онлайн во время глубокой ночи в Европе, раннего утра в Москве и вечера центральной Америки.
Релиз доказал, что игра будет развиваться и дальше, а не затухнет сразу после релиза.
Релиз состоялся. Бета-тест окончен. Всем спасибо.
А Вы купите/купили игру? Очень интересно.